сделать стартовой    в избранное
<?=SITE_NAME?>

Главная / Автомобили /



Тест-драйв Toyota Venza: универсал повышенной проходимости (фото)
Под Донецком прошли 20 грузовиков террористов

Тест-драйв Toyota Venza: универсал повышенной проходимости (фото) Под Донецком прошли 20 грузовиков террористов

четверг, 06 ноября 2014 13:31:23

Toyota Venza — большой семейный универсал, как сейчас модно говорить «кросовер», был создан компанией Toyota для американского рынка.

Тем не менее, модель Venza получила широкое распространение в Украине благодаря профессионализму «серых» дилеров, которые воспользовались потребительскими настроениями рынка и «брешью» в модельной линии официальных представителей производителя.

Фактически с 2008-го по 2012-й на рынке продавали только «серые» автомобили, а официальные продажи начались с 2013-го с появлением рестайлинговой версии.

Venza построена на платформе Toyota Camry, как и Highlander, о котором мы писали недавно. 

В Украине автомобиль можно приобрести только лишь с хорошо известным мотором объемом 2, 7 литра и 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, на выбор предлагается передний или полный привод.

Перевес в цене порядка 40-ка тысяч гривен в пользу полного привода вполне оправдан, особенно в период с  ноября по апрель.

Конечно, средний расход увеличится, но безопасность и возможность проехать важнее, при этом, судя по техническим характеристикам разницы в динамике вы не почувствуете.

Внешне автомобиль выглядит солидно, чему способствует ширина кузова, колеса 19-го радиуса, мощная оптика и решетка радиатора.

Судя по экстерьеру, основные конкуренты этой модели Subaru Outback, Mazda CX-серии, Honda Crosstour, а среди европейцев Venza напомнила нам Mersedes R-класса, BMW GT и Peugeot 508 вагон.

Фактически этот тип автомобилей правильней называть универсалы повышенной проходимости, из-за формы кузова, повышенного дорожного просвета и системы полного привода.

В салоне достаточно просторно и приятно много свободного пространства по ширине кузова.

Расположение переключателя автоматической КПП расположено на передней панели, что типично для «минивэнов», а отделка салона своей простотой выдает американские корни.

Высокая посадка радует прекрасным обзором, а вот зеркала заднего вида хотелось бы большего размера, они скорее подойдут седану, чем автомобилю с габаритами внедорожника.

Из улучшений мы бы сделали дополнительную шумоизоляцию, хотя это специфика практически всех 5-ти дверных автомобилей и улучшили бы материалы отделки и аудиосистему, в остальном автомобиль достаточно гармоничен.   

В движении 2, 7 литровый двигатель мощностью 185 л. с. проявляет себя значительно лучше, чем в модели Prado.

Результат в 10, 5 секунды до 100 км/ч для переднего привода и 10, 6 сек для полного привода, весьма неплох благодаря расторопности 6-ти ступенчатого автомата.

Конечно, жаль, что для украинского рынка официально не предлагается версия с 3, 5-литровым двигателем, которая на целых две секунды быстрее, а еще больше хочется мощный и экономичный 3-х литровый турбодизель.

С другой стороны, многие украинские потребители захотят оснастить 2, 7 литровый двигатель, газовой установкой и на месте дистрибьютора также озадачился бы этим проектом.

По паспорту расход топлива переднеприводной версии 12 литров по городу, а полный привод потребляет 13, по факту мои замеры в городе показали результат порядка 12—13 литров, а по трассе реально «вписаться» в 9—10 при равномерном движении со скоростью не более 110 км/ч.

Управляемость порадовала, большой разницы между Venza и обычным седаном Вы не почувствуете.

Подвеска достаточно энергоемкая, что мы проверили при движении на грунтовой дороге и по дорогах не высокого качества за пределами города.

Резюме для Toyota Venza: Большой и комфортный автомобиль для семьи.

Солидная внешность создает ощущение определенного статуса.

Со своей стороны видим возможности для расширения ассортимента двигателей для этой модели.

Toyota Venza

Стоимость: от 566528 грн.  Объем двигателя: 2672 куб. см Мощность: 185 л. с. при 5800 об/минКрутящий момент: 247 Н/м при 4200 об/минРазгон до 100 км/ч: 10. 5 сМаксимальная скорость: 180 км/чРасход топлива (город/шоссе/смешанный): 12. 3/7. 1/9. 1 лДлина: 4. 835 мШирина:  1. 905 мВысота: 1. 606 мДорожный просвет: 210 ммОбъем багажника: 550 литровТопливный бак: 67 литровРазмер используемых покрышек: 245 /55 R19

Читайте также:

Тест-драйв Renault Duster

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado

Тест-драйв Peugeot 2008

Тест-драйв Toyota Corolla

Тест драйв Seat Leon ST

Тест-драйв Lexus GX 460

Тест драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Honda CR-V

Тест-драйв Renault Dokker

Тест-драйв Auris Hybrid

Тест-драйв Acura Mdx

Тест-драйв Сitroen C4 Grand Picasso

Тест-драйв Kia Ceed

var begun_auto_pad = 200004088; var begun_block_id = 200083370;

источник: Подробности, Подробности

« назад

HTML код:
  • копировать HTML код
  • смотреть
    BB код (код для форумов):
  • копировать код для форумов
  • смотреть
  • Последние новости:

    Читать по теме:

    Права на сайт World & News © 2006
    Новости принадлежат их авторам.